Тенденции развития мобильных приложения для банков

Ниже представлены последние тенденции в развитии мобильного банкинга для ознакомления. Это помогает банкам привлекать больше клиентов и улучшать пользовательский опыт:

Голосовые платежи и голосовая биометрия

Распознавание голоса действительно меняет правила игры в банковской отрасли. Технология Voiceprint, она же голосовая биометрия, позволяет пользователям получать доступ к своим счетам только с помощью голоса. Система может распознавать голосовые паттерны пользователя и подтверждать доступ.

Кибербезопасность и обнаружение мошенничества

Благодаря большим объемам данных и прогностическому моделированию мошенничества банки и финансовые организации могут повысить безопасность данных потребителей. Банки могут генерировать огромные объемы данных о клиентах, доступных из различных источников. Исторические данные дают 360-градусный обзор клиентов, что позволяет улучшить управление рисками и повысить безопасность.

Чат-боты

Они предоставляют преимущества на всех уровнях приложений для мобильного банкинга https://info-kibersant.ru/aktualnost-bankovskih-prilozheniy.html. Потребители получают мгновенный ответ на запросы и советы по личным финансам или всему остальному. Чат-боты также могут измерять удовлетворенность клиентов, предоставляя множество инструментов, которые позволяют людям оценивать свой опыт работы с чат-ботами для мобильного банкинга и приложением в целом.

Снятие средств без карты

Люди уже используют коды, сгенерированные приложением (QR-коды, предоставляемые в банковских приложениях), или Apple Pay и Google Pay для снятия денег с помощью ближней связи (NFC). Для обоих способов карта не требуется.

Приложения с выплатой

Банки уже начали предоставлять удобные способы погашения долгов. Например, они предлагают приложения для мобильного банкинга round-up, которые округляют сумму вашей покупки и отправляют разницу на погашение долга или экономят немного денег.