Поскольку технологии продолжают развиваться, более традиционные методы продвижения часто могут быть забыты. Но зачем? Такие методы, как листовки, брошюры и постеры, по-прежнему актуальны и создают ажиотаж вокруг вашего мероприятия — если все сделано правильно. Вот как создать афишу для мероприятия. Кстати, Афиша СПБ доступна на странице специализированного сайта.
Выберите, что должно быть включено в ваш плакат
Вам нужно найти фокус, чтобы разместить плакат по центру. В вашем случае вы знаете, что это само мероприятие, так что этот шаг у вас уже готов. Вот что еще вам нужно включить при разработке плаката для вашего мероприятия:
ВКЛЮЧИТЕ ВСЮ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Очевидно, что вам нужно указать дату, время и место на вашем плакате. Что, если кто-то увидел ваш плакат и ему понравился внешний вид мероприятия, но он не знал, где и когда он был показан?
Контактный номер, дескрипторы в социальных сетях и адрес электронной почты — это еще одна функция, которую мы рекомендуем вам включить. Таким образом, если у читателя возникнут какие-либо вопросы о вашем мероприятии, он сможет легко связаться с вами, чтобы узнать больше.
Доминирующие элементы и визуальная иерархия
Ваш плакат должен захватывать и привлекать внимание аудитории, чтобы они могли им заинтересовать. Доминирующие элементы, такие как крупные заголовки и яркие изображения, являются отличным способом привлечь внимание и, как правило, служат основой для принятия решения о том, хотят ли они читать дальше.
Убедитесь, что ваш заголовок грамотно написан, чтобы привлечь их внимание. Короткий и по существу, с БОЛЬШИМ РАЗМЕРОМ шрифта — это хороший вариант. Или, может быть, вы могли бы попробовать быть остроумным — все любят быструю шутку — и не бойтесь быть большим и смелым, когда дело доходит до цветов. Уместные, классные изображения или иллюстрации тоже идеальны.
Яркие цвета
Хороший плакат можно увидеть и прочитать с расстояния не менее пяти футов. Насыщенные цвета фиксируют внимание читателя и позволят вашему сообщению выделиться на фоне окружающих сообщений.
Приемлемый язык
Как и в случае с другими различными методами продвижения, вам нужно знать свою аудиторию и писать с их учетом. Нет смысла включать технический жаргон, если это просто пройдет мимо их сознания, например.
Текст должен быть коротким и лаконичным — на плакатах не стоит углубляться. Сохраните его для своей литературы по событиям и порадуйте читателя.