6 шагов к созданию наилучшей афиши к мероприятию

Независимо от того, делаете ли вы стенд для выставки или обложку для Facebook-страницы вашего мероприятия, вот как это правильно оформить.

Шаг 1: Получите подробную информацию о том, как и где будет отображаться баннер. Например, если у вас полностью черный стенд, вы можете выбрать цвет баннера, который поможет ему больше выделяться. Кстати, Москва афиша доступна на странице специализированного сайта.

Шаг 2: согласуйте концепцию вашего баннера с вашей кампанией. Пытаетесь привлечь больше подписчиков в список рассылки? Убедитесь, что у вас есть стимул присоединиться. Просто пытаетесь привлечь внимание к названию бренда? Выбирайте яркие и разрушительные изображения или графику.

Шаг 3: Выберите свой макет. Вот несколько лучших макетов баннеров, которые действительно работают.

Шаг 4: Разместите свой логотип, основную копию и CTA. В общей сложности они должны занимать более 50% вашего баннерного пространства.

Шаг 5: Добавьте ограниченный объем подробного текста (при необходимости). Сократите жирность, используя другие цвета, выбирая более короткие слова или предоставляя изображение, которое передает то же самое.

Шаг 6: Добавьте любые соответствующие ссылки на веб-сайты, страницы в социальных сетях или контактную информацию. Это особенно важно для мероприятий, на которых вы сосредоточены на привлечении потенциальных клиентов и привлечении аудитории.

3 потрясающих примера баннеров для мероприятий

  • Подставка для баннеров для мероприятий по подбору персонала: Яркие цвета, яркие изображения и простой текст передают все, что посетителю мероприятия нужно знать с первого взгляда. А для мероприятий, где вы больше сосредоточены на построении отношений, чем на продажах, полезно четко указать, какую выгоду получат посетители, если решат заглянуть на ваш стенд.
  • Выдвижной баннер для создания бренда: эта компания по производству красок хочет, чтобы участники мероприятия знали, что у них есть высококачественный продукт. В очень креативном и запоминающемся изображении используются карточки с красками, а не сама краска, чтобы продемонстрировать угощение, которое выглядит так же вкусно, как и их цветовые решения.
  • Максимальное отображение баннерной рекламы при регистрации: SXSW сохраняет свое отличное чувство стиля, переходя сразу к делу. Вам потребуется всего две секунды, чтобы узнать, о чем мероприятие, чего вы можете ожидать, если придете на него, кто его спонсирует и когда / где оно состоится – и все это без того, чтобы перегружать зрителя.