Защита днища квадроцикла – обязательно установите!

Защита квадроцикла является одним из важнейших элементов, который гарантирует безопасность не только оборудования, но и водителя. Алюминиевое днище, защитные щитки для рук, система аварийной остановки двигателя и другие компоненты обеспечат комфортное и приятное использование машины. Кстати, приобрести защиту днища для квадроцикла можно на странице специализированного сайта.

Для езды по сложным трассам, болотам или лесам необходимо защитить квадроцикл специальными конструкциями и пластинами. Сегодня в продаже имеется несколько разновидностей защиты, которые изготавливаются из разных материалов:

  1. Пластик. Этот материал чаще всего встречается в стандартной комплектации квадроцикла. Такая защита подходит, только если вы планируете управлять мотоциклом на относительно ровной дороге: асфальт, бетон, грязь и т.д. Для бездорожья этот материал не подходит. Тем не менее, пластиковый доджер имеет некоторые преимущества. Конструкция получается легкой (вес не более 3 кг) и хорошо защищенной от коррозии.
  2. Алюминиевые сплавы. Это универсальный материал, который сегодня часто используется для изготовления любого типа защиты. Алюминий обеспечивает относительно небольшой вес корпуса (до 22 кг), чего нельзя сказать о стали. В то же время по прочностным характеристикам он почти не уступает стали. В продаже защита доступна из алюминиевых сплавов толщиной от 3 до 5 мм, что позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от условий вождения. Алюминий не подвержен коррозии. Чтобы предотвратить старение материала, он покрыт специальным защитным слоем.
  3. Нержавеющая сталь. Этот тип защиты подходит для квадроциклов, которые используются для экстремального бездорожья. Даже пластина толщиной 3 мм, изготовленная из этого материала, может выдержать столкновение с большим камнем или толстой веткой. В этом случае на материале в худшем случае останется вмятина. Недостатком таких подвесов является большой вес конструкции, который может достигать 50 кг. Со временем даже хорошо обработанный материал покрывается царапинами, начинает стареть и покрываться ржавчиной. Стальные подвески используются редко. Лучше заменить такую защиту алюминиевым сплавом толщиной 5 мм.

Защита квадроцикла и ее особенности
Квадроциклу необходима защита определенных узлов и механизмов. Поэтому производители выпускают стандартные комплекты, которые включают элементы для:

Опытные гонщики утверждают, что стандартные решения не всегда являются лучшим вариантом. Поэтому часто владельцы квадроциклов покупают необходимые элементы отдельно. Вы можете купить защиту для:

  • Радиатор.
  • Задний поворотный рычаг.
  • Пластиковый бампер и кузов.
  • Крыша.
  • Защита днища квадроцикла

Самым уязвимым местом в квадроцикле является днище кузова. При езде на нем приходится основная тяжесть удара. Такая нагрузка опасна не только для рамы, но и для двигателя, шрусов, коробки передач и других элементов транспортного средства. Поэтому лучшим вариантом является установка металлической защиты, особенно если вы собираетесь ездить по бездорожью.

По всей поверхности доджера производитель создает технические отверстия. Через них сливается вода, а также удаляется грязь и мусор. Если таких отверстий слишком много, прочность защиты днища квадроцикла будет низкой. А если отверстий будет недостаточно, это приведет к скоплению грязи и мусора.

В местах, где защита прилегает к днищу, на квадроцикле установлена резиновая амортизация. Если водитель планирует ездить по легкому бездорожью, толщина сплава должна составлять 3-3,5 мм. Для экстремальной езды требуется доджер толщиной 5 мм. При езде по снегу не рекомендуется устанавливать защиту. Снег будет забиваться внутрь, прижимаясь между кузовом и обвесом. Это увеличит вес квадроцикла, снизив его управляемость и динамические качества.