Защита квадроцикла является одним из важнейших элементов, который гарантирует безопасность не только оборудования, но и водителя. Алюминиевое днище, защитные щитки для рук, система аварийной остановки двигателя и другие компоненты обеспечат комфортное и приятное использование машины. Кстати, приобрести защиту днища для квадроцикла можно на странице специализированного сайта.
Для езды по сложным трассам, болотам или лесам необходимо защитить квадроцикл специальными конструкциями и пластинами. Сегодня в продаже имеется несколько разновидностей защиты, которые изготавливаются из разных материалов:
- Пластик. Этот материал чаще всего встречается в стандартной комплектации квадроцикла. Такая защита подходит, только если вы планируете управлять мотоциклом на относительно ровной дороге: асфальт, бетон, грязь и т.д. Для бездорожья этот материал не подходит. Тем не менее, пластиковый доджер имеет некоторые преимущества. Конструкция получается легкой (вес не более 3 кг) и хорошо защищенной от коррозии.
- Алюминиевые сплавы. Это универсальный материал, который сегодня часто используется для изготовления любого типа защиты. Алюминий обеспечивает относительно небольшой вес корпуса (до 22 кг), чего нельзя сказать о стали. В то же время по прочностным характеристикам он почти не уступает стали. В продаже защита доступна из алюминиевых сплавов толщиной от 3 до 5 мм, что позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от условий вождения. Алюминий не подвержен коррозии. Чтобы предотвратить старение материала, он покрыт специальным защитным слоем.
- Нержавеющая сталь. Этот тип защиты подходит для квадроциклов, которые используются для экстремального бездорожья. Даже пластина толщиной 3 мм, изготовленная из этого материала, может выдержать столкновение с большим камнем или толстой веткой. В этом случае на материале в худшем случае останется вмятина. Недостатком таких подвесов является большой вес конструкции, который может достигать 50 кг. Со временем даже хорошо обработанный материал покрывается царапинами, начинает стареть и покрываться ржавчиной. Стальные подвески используются редко. Лучше заменить такую защиту алюминиевым сплавом толщиной 5 мм.
Защита квадроцикла и ее особенности
Квадроциклу необходима защита определенных узлов и механизмов. Поэтому производители выпускают стандартные комплекты, которые включают элементы для:
Опытные гонщики утверждают, что стандартные решения не всегда являются лучшим вариантом. Поэтому часто владельцы квадроциклов покупают необходимые элементы отдельно. Вы можете купить защиту для:
- Радиатор.
- Задний поворотный рычаг.
- Пластиковый бампер и кузов.
- Крыша.
- Защита днища квадроцикла
Самым уязвимым местом в квадроцикле является днище кузова. При езде на нем приходится основная тяжесть удара. Такая нагрузка опасна не только для рамы, но и для двигателя, шрусов, коробки передач и других элементов транспортного средства. Поэтому лучшим вариантом является установка металлической защиты, особенно если вы собираетесь ездить по бездорожью.
По всей поверхности доджера производитель создает технические отверстия. Через них сливается вода, а также удаляется грязь и мусор. Если таких отверстий слишком много, прочность защиты днища квадроцикла будет низкой. А если отверстий будет недостаточно, это приведет к скоплению грязи и мусора.
В местах, где защита прилегает к днищу, на квадроцикле установлена резиновая амортизация. Если водитель планирует ездить по легкому бездорожью, толщина сплава должна составлять 3-3,5 мм. Для экстремальной езды требуется доджер толщиной 5 мм. При езде по снегу не рекомендуется устанавливать защиту. Снег будет забиваться внутрь, прижимаясь между кузовом и обвесом. Это увеличит вес квадроцикла, снизив его управляемость и динамические качества.