Винтовой компрессор. Как работает винтовой компрессор?

Винтовой компрессор — это своего рода объемный компрессор. Для сжатия газов в нем используются два спиральных винта. Он работает на принудительном вращающемся механизме для сжатия газа. Он имеет наружный ротор и внутренний ротор для процесса сжатия. Роторы этих компрессоров имеют очень жесткие допуски. Ротор содержит множество лопастей, которые вращаются в ответ на движение ротора. Эти лопасти находятся в тесном контакте и обычно находятся на расстоянии всего нескольких тысячных дюйма друг от друга. Кстати, купить винтовые компрессоры ATLAS COPCO можно на странице https://air-part.ru/category/kompressory-atlas-copco/ специализированного сайта.

Эффективность этого механизма зависит от точного расстояния между ротором и камерой для герметизации полости сжатия. Однако некоторые утечки неизбежны, поэтому приходится использовать чрезмерные скорости, чтобы уменьшить отношение утечек к эффективному расходу.

По сравнению с корневым нагнетателем два ротора современных винтовых компрессоров имеют разные конструкции. Охватывающий ротор имеет выпуклую лопасть, которая входит в зацепление с вогнутой полостью охватывающего ротора. Наружные роторы имеют меньше лопастей, чем внутренние. Из-за небольшого количества лопастей охватывающие роторы вращаются быстрее, чем охватывающие.

Винтовые компрессоры наиболее широко используются в различных отраслях промышленности по всему миру. Эти компрессоры заменяют традиционные поршневые компрессоры, для которых требуется большое количество сжатого газа. Эти типы компрессоров могут работать при высоких скоростях вращения вала без объемных или механических потерь.

Как работает винтовой компрессор?

Винтовые компрессоры работают на механизме принудительного вытеснения. Он использует два спиральных ротора для сжатия воздуха или газа. Эти роторы зацеплены так, что вогнутая полость охватывающего ротора соединяет сетку с выпуклой лопастью охватывающего ротора. Внутренний ротор имеет больше лопастей, чем наружный. По этой причине внутренний ротор вращается медленнее, чем наружный. Охватывающий ротор соединен с электродвигателем через вал.

Во время работы винтового компрессора вращающийся ротор приводится в действие электродвигателем через вал. Когда охватывающий ротор приводится в действие электродвигателем, он начинает вращаться, а также вращает охватывающий ротор.

Когда эти два сетчатых ротора начинают вращаться, на всасывающем конце компрессора образуется полость. Из-за этой полости возникает разница давлений между внешней и внутренней частями компрессора. Из-за этой разницы давлений компрессор всасывает воздух из атмосферы в компрессор. Этот воздух задерживается между внутренним и наружным роторами, потому что компрессор не имеет возможности для воздуха перемещаться непосредственно от входа к выходу.

По мере того, как ротор и ротор продолжают вращаться, захваченный воздух также продолжает перемещаться от входа к выходу. Во время этого вращения лопасти непрерывно сжимают захваченный воздух. Когда воздух сжимается по мере необходимости, он выходит из предохранительного клапана и сохраняется в резервуаре.