Согласно закону о товарных знаках 1999 года, срок его регистрации составляет 10 лет, после чего он подлежит продлению. Если товарный знак не использовался непрерывно в течение 5 лет, он может быть аннулирован по требованию другой стороны.
Законный владелец товарного знака имеет возможность продлевать его каждые 10 лет вплоть до неопределенного срока. Отказ в продлении срока действия товарного знака может привести к удалению товарного знака из реестра товарных знаков.
3.Недорого.
Что касается преимуществ, которые вы получаете от торговой марки на протяжении многих лет, стоимость регистрации / продления довольно минимальна.
В Индии стоимость регистрации товарного знака для частного лица / стартапа / малого предприятия составляет 4500 индийских рупий и 9000 индийских рупий в любом другом случае. Принимая во внимание, что плата за физическое продление составляет 10 000 индийских рупий, а при электронном оформлении — 9 000 индийских рупий.
4. Создает ценность бренда.
По мере того, как бизнес со временем процветает, ценность бренда также возрастает. Торговые марки со временем повышают ценность. Это помогает привлечь внимание крупных корпораций к вашему бизнесу за счет привлекательных приобретений и сотрудничества.
Являясь интеллектуальной собственностью, они могут быть использованы в качестве залога для финансирования расширения вашего бизнеса.
Они облегчают задачу выбора, позволяя потребителям основывать свои решения о покупке на ценности бренда.
Это также помогает компаниям поддерживать мотивацию персонала с течением времени для создания большей ценности бренда с годами.
5. Привлекает лучшую рабочую силу.
Хорошее название бренда способно привлечь лучшую рабочую силу и помогает удерживать ее.
Компании, которые хорошо известны на рынке и поддерживают положительную репутацию, привлекают лучшую рабочую силу.
Торговая марка помогает компании добиться положительной репутации на рынке по сравнению с конкурентами.
Бизнес с хорошей репутацией способен поддерживать в людях желание работать с ними и для них.
6. Эффективный инструмент для поиска.
При поиске в любой поисковой системе первое, что вводит любой потенциальный клиент, — это название бренда.
Чем выше посещаемость веб-сайта, тем выше рейтинг, что в конечном итоге приводит к лучшей узнаваемости бренда.
Товарные знаки служат адресом «ПЕРЕЙТИ» при поиске компании или ее продуктов и услуг. Таким образом, помогают клиентам лучше идентифицировать и дифференцировать продукты от других аналогичных.
7. Долгосрочная ценность.
Товарные знаки не работают в одночасье. Их ценность развивается с течением времени на основе продуктов / услуг, которые компания предлагает своим клиентам, это основная причина, по которой торговая марка важна .
Для стартапов разработка ценности бренда на основе торговой марки может занять некоторое время, но как только торговая марка займет нишу на рынке, оглядываться назад будет некуда.
Торговая марка уникальным образом идентифицирует бренд на рынке и придает ему доверие клиентов. Таким образом, торговые марки помогают создавать долгосрочную ценность для бизнеса, создавая надежную клиентскую базу.
Компания сохраняет торговую марку до тех пор, пока она соблюдает надлежащие требования. Следовательно, она служит чем-то, что обладает большой ценностью для компаний в течение длительного времени.