Почему товарный знак важен для вашего бренда? 7 факторов

1. Выделяет ваш продукт.

  • В текущей рыночной ситуации, которая включает в себя множество вариантов на выбор, становится трудно создать нишу для вашего собственного продукта.
  • Торговые марки в основном помогают отличать и идентифицировать ваши продукты и услуги на рынке и, таким образом, снижают конкуренцию.
  • Она служит знаком для названия бренда, помогая покупателям легко идентифицировать товар и предпочесть его другим.

2. Бессрочный актив.

  • Товарные знаки https://znatokprava.ru/vazhnost-gosudarstvennoy-registratsii-tovarnogo-znaka.html действуют как бессрочный актив, поскольку срок их действия не истекает, пока владелец активно их использует.
  • Согласно закону о товарных знаках 1999 года, срок его регистрации составляет 10 лет, после чего он подлежит продлению. Если товарный знак не использовался непрерывно в течение 5 лет, он может быть аннулирован по требованию другой стороны.
  • Законный владелец товарного знака имеет возможность продлевать его каждые 10 лет вплоть до неопределенного срока. Отказ в продлении срока действия товарного знака может привести к удалению товарного знака из реестра товарных знаков.

3.  Недорого.

  • Что касается преимуществ, которые вы получаете от торговой марки на протяжении многих лет, стоимость регистрации / продления довольно минимальна.
  • В Индии стоимость регистрации товарного знака для частного лица / стартапа / малого предприятия составляет 4500 индийских рупий и 9000 индийских рупий в любом другом случае. Принимая во внимание, что плата за физическое продление составляет 10 000 индийских рупий, а при электронном оформлении — 9 000 индийских рупий.

4. Создает ценность бренда.

  • По мере того, как бизнес со временем процветает, ценность бренда также возрастает. Торговые марки со временем повышают ценность. Это помогает привлечь внимание крупных корпораций к вашему бизнесу за счет привлекательных приобретений и сотрудничества.
  • Являясь интеллектуальной собственностью, они могут быть использованы в качестве залога для финансирования расширения вашего бизнеса.
  • Они облегчают задачу выбора, позволяя потребителям основывать свои решения о покупке на ценности бренда.
  • Это также помогает компаниям поддерживать мотивацию персонала с течением времени для создания большей ценности бренда с годами.

5. Привлекает лучшую рабочую силу.

  • Хорошее название бренда способно привлечь лучшую рабочую силу и помогает удерживать ее.
  • Компании, которые хорошо известны на рынке и поддерживают положительную репутацию, привлекают лучшую рабочую силу.
  • Торговая марка помогает компании добиться положительной репутации на рынке по сравнению с конкурентами.
  • Бизнес с хорошей репутацией способен поддерживать в людях желание работать с ними и для них.

6. Эффективный инструмент для поиска.

  • При поиске в любой поисковой системе первое, что вводит любой потенциальный клиент, — это название бренда.
  • Чем выше посещаемость веб-сайта, тем выше рейтинг, что в конечном итоге приводит к лучшей узнаваемости бренда.
  • Товарные знаки служат адресом «ПЕРЕЙТИ» при поиске компании или ее продуктов и услуг. Таким образом, помогают клиентам лучше идентифицировать и дифференцировать продукты от других аналогичных.

7. Долгосрочная ценность.

  • Товарные знаки не работают в одночасье. Их ценность развивается с течением времени на основе продуктов / услуг, которые компания предлагает своим клиентам, это основная причина, по которой торговая марка важна .
  • Для стартапов разработка ценности бренда на основе торговой марки может занять некоторое время, но как только торговая марка займет нишу на рынке, оглядываться назад будет некуда.
  • Торговая марка уникальным образом идентифицирует бренд на рынке и придает ему доверие клиентов. Таким образом, торговые марки помогают создавать долгосрочную ценность для бизнеса, создавая надежную клиентскую базу.
  • Компания сохраняет торговую марку до тех пор, пока она соблюдает надлежащие требования. Следовательно, она служит чем-то, что обладает большой ценностью для компаний в течение длительного времени.