«Египет очень своеобразная страна для отдыха. Там нужно быть начеку по всем вопросам. Покупать тур просто по красивой картине (как мы) нельзя, хотя отзывы мы тоже читали и там ничего не было написано про минусы. Даже если цена на отель высокая, это не значит, что отдых пройдет отлично. В Египте попасть в хороший отель — это удача, держитесь за него, советуйте друзьям и знакомым», — своим отзывом о неудачном отдыхе делится читательница Tonkosti.ru.

Наверное, у нас принято об отпуске либо хорошо, либо ничего

Поэтому я не нашла плохих отзывов об этом отеле. Однако Jaz Mirabel Beach 5* в Шарм-эль-Шейхе я не советую никому.

Тур мы купили за 220 тысяч на неделю на двоих. Тут потрясающие закаты, бирюзовое море, ухоженная территория — но все это просто красивая картинка.

Глядя на мои фотографии можно задаться вопросом: «Чего эта коза зажравшаяся жалуется?»

Главное — сервис, обслуживание совсем ужасное

Очень плохое отношение к россиянам. Это видно сразу, так как в отеле отдыхает много иностранцев, контраст виден сразу. Особенно в почете у местных работников, конечно, свои арабы и французы. Россиян игнорируют полностью. Это не только я ощутила на себе, когда обращалась на ресепшн, но и многие наши соотечественники, с которыми мы разговаривали.

Доллар не дает долгосрочного эффекта: давать нужно или постоянно, или вообще лучше не давать.

Даже на экскурсию мы попали только в последнюю очередь, нам сказали, извините, едет группа европейцев. Мы сказали: хорошо, у нас нет проблем с английским языком. Но нам снова сказали: извините, вы можете поехать только со своими. Такого я еще ни в одном отеле не видела. А мы хотели попасть именно на вечер, но нас отправили в самый солнцепек.

Номера старые, кругом плесень

Во двориках внутренних разруха, а после полива еще и сырость, там не обрабатывают от насекомых ничем, лезет оттуда всякая живность. Ноги все искусаны кем-то невидимым, кусали постоянно, даже стали думать о постельных клопах. Мини-бара в номере нет, приносят только воду.

Пляж хороший

Пляж для купания с детьми удобный, есть чистые места, где можно плавать без тапочек. Но пирс закрыт для купания. Нет спусков, только пара в самом начале, а там не самый интересный риф. Туалета на пляже нет, родители отправляют детей писать в море в открытую.

Французы толпой умиляются, как их дети писают в море.

Температура воздуха была комфортной для пляжного отдыха, даже вечером кофты не пригодились. В первой половине дня в бухте Набк очень сильные ветра, на пляж ходить лучше после обеда.

Бассейны ледяные даже в аквапарке

Вода постоянно мутная, нет ковриков во многих местах, очень скользко. Но зато поставили кучу спасателей, которые ловят поскользнувшихся отдыхающих. Это они так недостаток рабочих мест компенсируют?

Еда — это отдельная песня

Просто кошмар! Столовая на заводе, не иначе. Переваренные макароны, сухие котлеты, заветренный салат. На гриле все горелое, рыба — просто угли! Персонал работает без перчаток, кладут лед и фрукты в коктейль руками, я попросила переделать и надеть перчатки, мне отказали. После этого инцидента, понятно, в баре нас не ждали вообще. Демонстративно обслуживали других и даже не глядели в мою сторону.

    от admin