Что такое партнер?
Аффилированный используется в основном для описания деловых отношений, в которых одна компания владеет менее чем контрольным пакетом акций другой компании. Аффилиация также может описывать тип отношений, при которых по крайней мере две разные компании являются дочерними компаниями одной и той же более крупной материнской компании.
Партнер также широко используется в секторе розничной торговли. В этом случае одна компания становится аффилированной с другой, чтобы продавать свои продукты или услуги, получая за это комиссионные. Этот термин в настоящее время широко используется в партнерских отношениях между онлайн-компаниями, в которых партнер поддерживает другую компанию, направляя интернет-трафик и электронные продажи.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- Аффилированное лицо — это компания, миноритарный пакет акций которой принадлежит более крупной компании.
- В розничной торговле одна компания становится аффилированной с другой, чтобы продавать свои продукты или услуги за определенную плату.
- Партнерские отношения существуют во многих различных конфигурациях во всех отраслях.
Понимание аффилированных лиц
Существует несколько определений термина «аффилированный» на рынках корпораций, ценных бумаг и капитала.
Корпоративные партнеры
В первом случае партнер — это компания, которая связана с другой. Партнер, как правило, подчинен другому партнеру и имеет миноритарную долю (т.е. Менее 50%) в аффилированном лице. В некоторых случаях аффилированное лицо может принадлежать третьей компании. Таким образом, аффилированное лицо определяется степенью владения материнской компанией в другой.
Например, если BIG Corporation владеет 40% обыкновенных акций MID Corporation и 75% акций TINY Corporation, то MID и BIG являются аффилированными лицами, в то время как TINY является дочерней компанией BIG. MID и TINY могут также ссылаться друг на друга как партнеры.
Обратите внимание, что для целей подачи консолидированных налоговых деклараций в правилах IRS указано, что материнская компания должна владеть не менее 80% голосующих акций компании, чтобы считаться аффилированной.1
Розничные партнеры
В розничной торговле, и особенно в электронной коммерции, компания, которая продает товары других продавцов за комиссионные, является аффилированной компанией. Товары заказываются у основной компании, но продажа осуществляется на сайте партнера. Amazon и eBay являются примерами филиалов электронной коммерции.
Международные партнеры
Многонациональная компания может создавать филиалы для выхода на международные рынки, защищая при этом имя материнской компании на случай, если филиал потерпит неудачу или к материнской компании не будут относиться благосклонно из-за ее иностранного происхождения. Понимание различий между аффилированными лицами и другими соглашениями компании важно для покрытия долгов и других юридических обязательств.
Компании могут стать аффилированными в результате слияний, поглощений или выделения.
Другие типы аффилированных лиц
Партнеров можно найти по всему деловому миру. На рынках корпоративных ценных бумаг и капитала исполнительные должностные лица, директора, крупные акционеры, дочерние компании, материнские компании и дочерние компании являются филиалами других компаний. Две организации могут быть аффилированными лицами, если одна из них владеет менее чем большинством голосующих акций другой. Например, Bank of America имеет несколько различных филиалов по всему миру, включая Merrill Lynch2.
Аффилированное лицо определяется в финансах в кредитном соглашении как организация, отличная от дочерней компании, которая прямо или косвенно контролирует, контролируется или находится под общим контролем с организацией.
В коммерции две стороны являются аффилированными, если одна из них может контролировать другую, или если третья сторона контролирует обе. У аффилированных лиц больше юридических требований и запретов, чем у других соглашений компании, для защиты от инсайдерской торговли.
Партнерская сеть — это группа связанных компаний, которые предлагают совместимые или взаимодополняющие продукты и часто передают друг другу потенциальных клиентов. Они могут предлагать перекрестные рекламные предложения, поощряя клиентов, которые воспользовались их услугами, изучить услуги, предлагаемые партнером.
В банковской сфере дочерние банки популярны для андеррайтинга ценных бумаг и выхода на зарубежные рынки, куда другие банки не имеют прямого доступа.
Партнеры против Дочерние компании
В отличие от аффилированного лица, мажоритарным акционером дочерней компании является материнская компания. Как мажоритарный акционер, материнская компания владеет более чем 50% дочерней компании и имеет контрольный пакет акций. Таким образом, материнская компания имеет значительный контроль над дочерней компанией и имеет право принимать важные решения, такие как наем и увольнение руководителей и назначение директоров в совете директоров.