- Непрямоугольная форма
- Вертикальный дизайн
- Другой материал для подложки
- Мимикрия
- QR-коды
- Графика
- Уникальные надписи
- Яркие цвета
- Халява
- Цифровые открытки
Вам не обязательно иметь минималистичную визитную карточку. Кстати, сделать визитку можно на странице http://upakovka.life специализированного сайта. Вот несколько идей дизайна визитки, которые помогут ей выделиться из общей массы:
1. Непрямоугольная форма
Визитные карточки могут быть разных форм и размеров, которые могут отражать разные виды бизнеса. Одним из примеров этого является визитная карточка инвестора, на которой вырезаны диагональные линии, отражающие линию роста курса акций, который увеличивается в стоимости.
2. Вертикальный дизайн
Вертикально ориентированные визитные карточки могут быть хорошим способом вписать в изображения или графику, которые лучше подходят для этой формы, например, портреты, если вы художник-портретист, или изображение высотного здания, если вы архитектор.
3. Другой материал подложки
Пластик, металл, дерево, пробка, переработанный композит или даже ткань — все это варианты материала для основы для вашей визитной карточки. Однако имейте в виду, что альтернативные материалы, как правило, стоят дороже при производстве оптом, чем обычные картонные изделия.
4. Мимикрия
Использование дизайна, который каким-то образом отражает суть вашего бизнеса, может стать отличным способом сделать открытку запоминающейся, даже если кому-то не придется читать текст. Представьте визитную карточку флориста, которая загибает края прямоугольной открытки, чтобы получился букет, или карточку мясника в форме тесака.
5. QR-коды
QR-коды легко направляют людей на ваш бизнес-сайт или учетную запись в социальных сетях, и они все чаще появляются на современных визитных карточках.
6. Графика
На карточке для дистрибьютора вина может быть изображение, похожее на пятно на бокале для вина, или на карточке для оформителя может быть изображение рамки для фотографии.
7. Уникальные надписи
Рельефные или иные уникальные надписи — еще один хороший способ сделать текст на вашей открытке заметным — в буквальном смысле. Например, на визитной карточке иглотерапевта можно использовать перфорированные буквы, напоминающие о работе иглоукалывающих игл.
8. Яркие цвета
Использование яркой цветовой палитры на вашей карточке также увеличит вероятность того, что люди будут цепляться за нее, поскольку исследования показывают, что люди хранят цветную карточку в 10 раз дольше, чем обычную белую.
9. Халява
Прикрепление промо-кодов или небольших образцов может стать отличным способом привлечь людей к вашей деятельности. Например, небольшой пакет с семенами внутри и деловой информацией, напечатанной снаружи, может идеально подойти для бизнеса, связанного с ландшафтным дизайном или растениями.
10. Цифровые карточки
Цифровые визитные карточки, хранящиеся на вашем телефоне, можно отправлять по тексту или электронной почте. Помимо ограничения потенциальных потерь, цифровые визитные карточки также могут сообщать о вашей технической подкованности.